квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


3-комн. Взлетка

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Молокова. Площадь 108.8кв.м.
Цена: 12500000 руб.

3-комн. Зел.роща

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Ульяновский проспект. Площадь 78кв.м.
Цена: 2800000 руб.

Терентьево

Продам 3-комн. ул. . Площадь 49кв.м.
Цена: 1800000 руб.

Арийск п.

Продам ул. . Площадь 0кв.м.
Цена: 450000 руб.

Отдельно стоящие здания, Центр

Отдельно стоящие здания, Центр
Продам отдельно стоящие здания, Центр. Общая площадь: 1200 кв.м.

Продам здание под офис, гостиницу.

Продам здание под офис, гостиницу.
Продам здание ул. Коломенская, площадь - 1 100 кв.м. земля 0,3 га.
Цена: 45 000 000 рублей

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95









  • гостинка 25 м. кухня отдельно с окном. с/у в кафеле. ухоженная. 2/9 к. тельмана. цена 1590 т. р. торг.
    Цена: 1590
    2-933-766 Катерина
  • ПРОДАМ 2к, Октябрьский район, БСМП, ул. Крупской, 1/5к, хрущ, 45/30/0 косметический ремонт, пластиковые окна , сделана отличная перепланировка, комнаты раздельные, полотки гипсокартон, сан/узел в кафеле отличное состояние, на кухне кафель, газ, обои под покраску, есть кладовка, две входные двери, 1900 т. р. , фото на сайте ray-on. ru
    Цена: 1900000
    89135950985 Юлия

Стартовая // Статьи / Общество

Большое будущее для коммерческих автолюбителей

14.12.2007
Количество просмотров: 697
Количество комментариев: 0

За последние годы в России наблюдался рекордный рост продаж новых автомобилей. Продажи иномарок по стране за восемь первых месяцев 2007 года увеличились на 66% по сравнению с тем же периодом прошлого года (всего было продано 1 005 029 машин). При этом, по данным компании PricewaterhouseCoopers, в период с 2001 по 2006 год средняя цена продаваемых в России новых автомобилей увеличилась в два с лишним раза: с $7,5 тыс. до $17 тыс.

Все выше, и выше, и выше…

Считается, что в 2006 году автомобильный рынок совершил качественный скачок: если в 2005 году 63% проданных автомобилей стоили дешевле $10 тыс., то в 2007 году – уже только 48%. Один из вариантов объяснения скачка – головокружительный рост цен на недвижимость в этот период: те, кто внезапно потерял возможность купить квартиру, предпочли потратить деньги на дорогой автомобиль.

Увеличение продаж автомобилей в Петербурге происходит удивительными темпами и в 2007 году. По оценке вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского, по итогам года в Северной столице будет продано до 400 тыс. новых автомобилей. Это будет означать трехкратный рост по сравнению с показателем 2006 года (135 тыс. машин). «Сейчас у каждого автопроизводителя каждой марки в Петербурге уже есть по два-три салона. Думаю, с учетом роста рынка в течение двух-трех ближайших лет их число может дойти до 4-5. Увеличение количества салонов также связано с размещением в Петербурге и на территории России сборочных производств», – говорит Игорь Горский, управляющий партнер «Агентства развития и исследований в недвижимости» (АРИН).

Всего за 2007 год в Петербурге открылось более 50 новых автосалонов, а общее их число превысило 300. На выезде из города, например, вдоль Выборгского шоссе автосалоны образовали уже целую торговую улицу.

Новые игроки

Еще в прошлом году крупный европейский автодилер Inchape приобрел у компании «Олимп»  (дилер Toyota и Lexus) компанию «Аксель Кар». Inchcape сообщил о планах инвестиций в объеме $26 млн на расширение существующего автосалона, поскольку тот исчерпал свои мощности. Кроме того, Inchcape собирается выделить продажи Lexus в отдельный салон в центре города.

Этой осенью стало известно о том, что группа компаний «Рольф» ведет переговоры о приобретении петербургского автодилера «Автопрайм».

«Фольксваген Груп Рус» планирует более чем в 2 раза увеличить число салонов марки в Петербурге. Об этом заявил руководитель марки Volkswagen в России Денис Петрунин в ходе презентации, посвященной строительству пятого и крупнейшего салона Volkswagen в Петербурге. Площадь здания «Автоцентр «Северо-Запад», которое одноименная компания намерена построить к 2009 году, составит около 20 тыс. кв. м. При этом за 2 года  «Фольксваген Груп Рус» планирует увеличить число автоцентров Volkswagen в Петербурге до девяти.

«Окупаемость вложений в автодилерские центры сегодня составляет 6-8 лет», – рассказывает Светлана Подгорная, директор по рекламе и связям с общественностью компании LEON Building, ставшей стратегическим партнером группы компаний «Автомир» по открытию нескольких десятков автосалонов на территории России (инвестиции оцениваются в $200 млн).

Тем временем консалтинговые компании Knight Frank и GVA Sawyer создали фонд прямых инвестиций Rutley Russia Property Fund (RRPF), в планах которого в течение двух лет вложить не менее $200 млн в создание сети автоцентров. «Автомобильный рынок в России развивается сегодня быстрее, чем экономика в целом. Мы собираемся покупать автоцентры в разных городах страны и строить новые. Доходность таких центров мы оцениваем в12-13% годовых, в то время как офисная недвижимость приносит 7-10%», – комментирует Камерон Сойер, председатель совета директоров GVA Sawyer и гендиректор RRPF. Сделки с одним из крупных дилеров Mercedes планируются по схеме sales and leaseback, что позволит автодилеру арендовать на 15 лет продаваемые объекты недвижимости.

Таким образом, если раньше строительством автоцентров занимались профильные компании (автодилеры), то теперь интерес к автодилерским центрам проявляют инвестиционные компании, консультанты и девелоперы. Ситуация складывается так, что речь идет уже не просто о количественном наращивании автосалонов, но и о качественной структурной реорганизации рынка.

От количества к качеству

Автосалоны теперь перебираются на окраины города, где можно получить больше площадей и оборудовать места для парковок, а также иметь трассы для тест-драйвов, не забитые «пробками». Автодилеры исходят и из того соображения, что клиентские потоки мигрируют на окраины города, где «мегагрибами» растут торгово-развлекательные комплексы. Таким образом, автоцентры естественным путем идут вслед за клиентопотоком. Это удобно и с точки зрения доставки автомобилей в город: гораздо сподручнее подвезти машины на окраины, чем в центр мегаполиса.

Тенденция сейчас такова, что, видимо, в центре города останутся витринные шоу-румы дилеров, агитирующие за посещение того или иного автосалона на выезде из города. А сами автосалоны будут группироваться в «дилерские деревни» или «улицы» с одновременным открытием нескольких автосалонов в одном месте. Такие торговые «автограды» позволят минимизировать расходы на инфраструктуру для каждого из салонов.

«Основными характеристиками локации дилерского центра являются земельный участок площадью от 2 тыс. до 7 тыс. кв. м. Необходимо также видовое место с большой проходимостью, точнее, «проезжаемостью». То есть необходим большой ежедневный трафик, – говорит Игорь Горский. – Но именно с поиском подобных мест, устраивающих автодилеров, сейчас и связаны большие проблемы. Дело в том, что в последние годы эти места активно занимались, причем не только дилерами, но и под строительство бизнес- и торговых центров. В итоге мест осталось мало».

Автодилеры несколько припозднились с реорганизацией бизнеса. Для наверстывания темпов им теперь понадобились сторонние денежные средства и инвестиционные партнеры. «Сейчас начальная цена на участки, устраивающие автодилеров, стартует с $20 тысяч, – продолжает Игорь Горский. – Большинство дилерских центров должны соответствовать фирменным стандартам. Это требования и к внешнему виду, и к внутренней начинке. В среднем себестоимость строительства дилерского центра составляет от $1 тыс. до $1,5 тыс. за кв. м».

Источник: http://sob.ru






Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду