квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


1-комн. Северный

недвижимость квартиры красноярск
Продам 1-комн. ул. Светлогорский пер.. Площадь 42кв.м.
Цена: 2300000 руб.

1-комн. Центр

недвижимость квартиры красноярск
Продам 1-комн. ул. Лебедевой Ады. Площадь 51.4кв.м.
Цена: 2850000 руб.

Зел.роща

Продам ул. Металлургов пр.. Площадь 0кв.м.
Цена: 790000 руб.

Торгашино

Продам ул. Шинник СНТ. Площадь 30кв.м.
Цена: 550000 руб.

Торговые площади, Центр

Продам торговые площади, Центр. Общая площадь: 240 кв.м.

Продается территория под базу отдыха

Продается территория под базу отдыха
Территория под строительство базы отдыха на озере Шира п. Жемчужный

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95









  • пр Красноярский рабочий, 3\5к, 15.9м2, ПВХ, с\р, ванна, навесные потолки, состояние хорошее, просто продажа
    Цена: 1150000
    297-32-25 Лариса
  • Продам 3х комн МОЛОКОВА 17 9/10П 68/40/9 дому 4 года, прекрасный ремонт, во дворе большая детская площадка.
    Цена: 3500000
    2-313-992 Людмила

Стартовая // Статьи / Проекты

Городская магистраль в Красноярске: мест нет

19.08.2008
Количество просмотров: 955
Количество комментариев: 17

Красноярцам снова приходится привыкать к новым маршрутам общественного транспорта. Оптимизация маршрутной сети в связи с необходимостью соблюдать предельно допустимое время в пути автобуса и прочие условия это одно. А начиналось-то все это, по сути, гораздо раньше — когда автобусы своим количеством на узких дорогах начинали создавать огромные пробки.

Угнаться за временем

Понятно, что дороги города это его кровеносная система. И очевидно, что она уже не справляется со все возрастающей нагрузкой растущего организма под названием Красноярск. Уж какими только путями не пытаются у нас вылечить эту «болезнь». Дороги расширяют, виадуки строят, кое-где даже новые транспортные развязки делают. Правда, от этого в одном месте пробки рассасываются, а в другом появляются.

Здоровье городской кровеносной системы, увы, требует вложения огромных денег в максимально короткие сроки. А если судить по той же реформе в работе маршрутного транспорта, с деньгами здесь еще как-то, а вот со временем вообще туго.

Только-только появилась земля на строительство диспетчерских пунктов и конечных остановок в Северном и Солнечном. По словам заместителя начальника департамента транспорта администрации Красноярска Леонида Семенова, проблема выделения земли особенно сложна в районе железнодорожного вокзала, железнодорожной больницы, а также Академгородка и Студгородка, Университета и Ветлужанки. На вопрос, сколько потребуется еще лет для закрытия земельной темы и строительства, чиновник отвечает просто: хоть сдвинулись с мертвой точки и то хорошо.

Где найти альтернативу?

А время-то идет. И тех же пробок в городе с каждым годом становится только больше. Несмотря ни на какие усилия. Чем давиться по два часа, стоя на одной ноге, в маршрутке, многие все чаще предпочитают стоять на том же перекрестке, только находясь в кресле личного автомобиля, при кондиционере и музыкальном репертуаре, максимально отвечающем собственному вкусу.

Тем же, кому приобретение личного автомобиля не грозит, остается лишь мечтать об альтернативе автобусу. Электротранспорт серьезной конкуренции составить не может, поскольку жителям окраин он почти недоступен. Мечта о метро так и не сбылась, да и спасет ли нас это метро, если будет построено по утвержденному проекту? Тогда остается о чем мечтать? О дирижаблях, о вертолетах или хотя бы о катерах, которые по незамерзающему Енисею могли бы развозить людей бОльшую часть года? Тем более, что теперь по берегам у нас строят жилые районы вместо неуютных промышленных зон. Конечно, для того, чтобы наладить работу цивилизованного внутригородского речного транспорта потребовалось бы значительное вложение средств. Для обустройства тех же причалов. Зато, если бы транспорт был регулярным, он мог бы хорошо выручать во время летних ремонтов дорог. Возьмите Октябрьский мост. Никто уже не помнит, когда там начался ремонт, и конца ему не видно.

Быстрый бизнес

Впрочем, когда речь ведется о пассажирских перевозках, бизнес предпочитает идти по проторенному пути, не откладывая получение прибыли на завтра. Действительно, зачем что-то строить, когда можно купить несколько автобусов и быстро «отбить» свои вложения. Потому-то и устраиваются в городе показательные акции владельцев маршруток с требованиями повысить оплату за проезд и с угрозами и жалобами завтра обанкротиться. Никогда не поверю, что кто-то из них работает себе в убыток. То, что с инфляцией большая прибыль превращается в маленькую — наверняка. Но когда не за что биться, показательных акций не устраивают, а тихо меняют сферу деятельности.

Никто же всерьез не занимается строительством многоуровневых автостоянок, хотя у города в них потребность огромная, и разрешений на эти работы выдано достаточно. Потому что затраты на строительство действительно огромные, а доходным бизнес станет только через годы. К тому же и владельцы машин отчего-то предпочитают купить еще одну иномарку, чем место в паркинге под собственным домом.

Вот и получается, что в общей беде, по сути, пытаются обойтись полумерами — возможно и затратными ровно настолько, насколько может позволить городской бюджет, но при этом зачастую столь же «эффективными».

Даешь перемены?

Да, сейчас мы никак не можем добиться согласия между потенциальными владельцами многоуровневых автостоянок и потенциальными потребителями их услуг, мы не задумываемся об организации альтернативных видов транспорта и альтернативных же дорог. Но это, вероятно, потому, что нас еще не приперло как следует. В Москве вон приперло. Так что и строительство автомагистралей над железнодорожными путями, и возведение домов, по крышам которых будут ехать автомобили, для них уже не горячечный бред, а реально обсуждаемые проекты.

Если мы не хотим дожиться до этого, (учитывая, что на такие замыслы у Красноярска в отличие от Москвы и средств никогда не будет) уже сейчас нужны радикальные меры. Только почему-то укоротить в пределах Красноярска автобусные маршруты, идущие от Березовки, у властей нашлись основания, несмотря на все возмущения и самих горожан, и жителей пригорода, а, к примеру, запретить въезд в центр города на личном автомобиле рука не поднимается.

Между тем, в цивилизованных европейских городах эта практика давным-давно в ходу. В том же Лондоне наверное ни один менеджер и руководитель фирмы не умер, доезжая до своего офиса на общественном транспорте. Если бы въезд легковых автомобилей в центр ограничили, тогда бы может сдвинулось с места строительство перехватывающих автостоянок, а пробки на мостах рассосались бы сами собой. Разве что прибыль автосалонов, может быть, уменьшилась бы, да активная офисная застройка перенеслась на окраины.

Понятно, что недовольство автовладельцев может оказаться гораздо более бурным, чем даже то, которое городские власти испытывают на себе сейчас от пассажиров маршрутного транспорта. Тем не менее, меры по изменению транспортной схемы никто не намерен отменять. Как бы скептически ни относились к этому те, кто пользуется общественным транспортом.

Но и те, кто едет в маршрутке, и те, кто на личном в авто, по сути, в одной лодке. Так неужели лучше коллективно утонуть, чем поступиться хоть чем-то для общего благополучия?

Автор текста: Екатерина Кох, специально для портала о недвижимости в Красноярске INFORM24.RU






Ключевые слова:

Красноярск , Строительство в Красноярске , Благоустройство Красноярска , Социальные проблемы , Бюджет Красноярска , Транспорт

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

root | 05-09-2008 13:22
Красноярцам снова приходится привыкать к новым маршрутам общественного транспорта. Оптимизация маршрутной сети в связи с необходимостью соблюдать предельно допустимое время в пути автобуса и прочие условия это одно. А начиналось-то все это, по сути, гораздо раньше — когда автобусы своим количеством на узких дорогах начинали создавать огромные пробки. прочитать обсуждаемую статью вы можите [url=http://inform24.ru/articles/projects/gorodskaya_magistral.html]здесь[/url]
Х | 05-09-2008 13:22
Наши законодатели сами едут на личном авто. Себе самим они въезд в центр никогда не перекроют. Это ж не Березовским проблем добавлять.
DJ | 05-09-2008 13:22
Какой смысл в сравнении транспортных проблем Москвы и Красноярска? Ну правда, это же бред!
Х | 05-09-2008 13:22
Действительно, бред - писать о мифических проблемах быдла не имеющего денег на калининградский форд-фокус в рассрочку на пять лет.
Х | 05-09-2008 13:22
И, тем более, бред, писать о мифических проблемах быдла имеющего-только-только-денег на форд-фокус в рассрочку-на-пять-лет-и-ещё-чуть-заплатил-за-синий-маячок-на-крыше-а-блин-стоит-как-лох-последний-посреди-моста-и-блин-места-нет-на-мира-где-остановиться. Вы правы, действительно бред.
И.Р | 05-09-2008 13:23
DJ а с кем сравнивать? автор правильно, пишет мы Москвой никогда не станем и не надо ждать 10 млн населения и только потом начинать решать проблемы. Меня красноярские 30 мин. в пробке очень сильно раздражают.
Иван | 05-09-2008 13:23
уже давно сформировались в городе точки в которых в часы пик пробки минут на 30 - час. раз места эти уже известны, можно было в них какие то развязки делать
s. | 05-09-2008 13:23
Да, развязки... Например на коммунальном мосту, часов с 17 до 20 каждый день пробка, если ехать с левого берега на правый.
Иван | 05-09-2008 13:23
давно можно было что нибудь придумать. вроде на предмостной планировали какую то трехуровневую развязку. краем уха слышал. или это только планы. моста еще одного очень сильно не хватает. в районе жд моста в свердловском районе
я | 05-09-2008 13:23
как будто у обладателей своих авто все так прекрастно: " в кресле личного автомобиля, при кондиционере и музыкальном репертуаре, максимально отвечающем собственному вкусу". а сколько лишних денег на бензин улетает за час стояния в пробке "при кондиционере".
. | 05-09-2008 13:23
сомневаюсь что ограничение въезда в центр хоть как то поможет проблеме. в центре то как раз пробки то и не часто увидишь. гораздо чаще мостах
Х | 05-09-2008 13:23
Зря сомневатесь, Точка. В том же Лондоне реально помогает.
Роман | 05-09-2008 13:24
Скоро четвертый мост запустят в Красноярске. Должен будет разгрузить движение по направлению Копылова-Свободный. Посмотрим...
. | 05-09-2008 13:24
А когда скоро? Его уже строят? а где он будет находится?
Х | 05-09-2008 13:24
Очень нескоро, Роман. Очень нескоро. Практически: постройка моста начнётся не ранее окончательной сдачи в эксплуатацию Северного объезда (включая Ермолаевсукийт мост). Только после этого будет повторное слушание по вопросу проекта "четвёртого моста", и -- увы!-- нет ни малейшей гарантии в положительном решении.
Х | 05-09-2008 13:24
Что касается страдающих в личных автомобилях от потери бензина, так их никто не просит покупать машины за бешенные деньги и каждый божий день жечь топливо. Это их выбор. Только они возят воздух и создают те самые пробки. в которых стоят.
Y | 05-09-2008 13:24
Если бы передвижение в автобусах было более комфортно, то может быть кто нибудь не стал бы "покупать машины за бешенные деньги и каждый божий день жечь топливо". Все таки ехать в жару в забитом битком потным народом пазике с водителем лихачем не очень приятно.+все время бегать от остановки к остановке. Поэтому машина это выход из положения. Но увы есть и минусы в виде цен на бензин, загрезненном воздухе и узких дорогах.
Обсуждение этой статьи на форуме

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду