квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


3-комн. Железнодорожников

недвижимость квартиры красноярск
Продам 3-комн. ул. Железнодорожников. Площадь 58кв.м.
Цена: 3000000 руб.

4-комн. Ветлужанка

недвижимость квартиры красноярск
Продам 4-комн. ул. Стасовой. Площадь 178кв.м.
Цена: 12500000 руб.

Ветлужанка

Продам ул. . Площадь 36кв.м.
Цена: 600000 руб.

Минино д.

Продам 5-комн. ул. Трактовая. Площадь 205кв.м.
Цена: 4200000 руб.

Продам офис к-т "Спутник"

Продам офис к-т
Продам офисное помещение по ул. Юности, район к-т "Спутник"
Общая площадь - 536 кв.м.

Продам отдельно стоящее здание

Продам отдельно стоящее здание
Продам офисное 2-х этажное отдельно стоящее здание в Октябрьском районе.

Офисный центр

Офисный центр
Офисный центр "Яр-Центр",ул. Вавилова, 2ж
Цена: 0 руб.
Телефон: 296-97-73

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95









  • Продаётся в г. Красноярске 2-х этажное здание, нежилого назначения. Расположено в стратегически выгодном для успешного ведения бизнеса месте-1 линия, въезд в город-улица Глинки 1 «ж». Земля в Муниципальной аренде на 49 лет. Имеется возможность пристройки автосервиса и размещение платной парковки. Рядом ж/д станция "Базаиха". Набор помещений 1-го этажа здания подходит под размещение кафе или ресторана, 2-й этаж имеет кабинетную систему (комнаты), подходит под размещение гостиницы. Общая площадь
    Цена: 25000000
    285-00-60 Юрий Александрович
  • 2 комн, Покровский, 1/10п, п/е строителей, не сдавалась, новый дом! 15 т.р.+ком, торг! 2 комн, Гладкова, 1/9к, раздельные, су раздельный в кафеле, отличное состояние, телефон! НЕ СДАВАЛАСЬ! 15 000+ ком.. торг! РЕАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ!!!
    Цена: 15000
    288-41-13 Татьяна

Стартовая // Статьи / Общество

Банки заставят говорить в рекламе всю правду

19.10.2007
Количество просмотров: 770
Количество комментариев: 0

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила рекомендации банкам по содержанию рекламы банковских кредитов. Согласно замыслу чиновников, в ней должна быть отражена реальная стоимость кредитов, возможные варианты ее изменения в зависимости от срока и суммы кредита, а также предупреждение по платежам третьим лицам. В результате выполнения этих рекомендаций эффективность банковской рекламы снизится, а ее объем – сократится.

 

На заседании экспертных советов по применению законодательства о рекламе и защите конкуренции на рынке финансовых услуг ФАС утвердила единые рекомендации по содержанию рекламы розничных кредитных продуктов банков. Этот документ в ближайшее время будет опубликован на официальном сайте службы. Согласно ему, в рекламе своих кредитов банкам придется указывать их реальную стоимость, рассчитанную по методике Банка России, либо ставку по основному долгу и размеры всех дополнительных банковских платежей и комиссий за исключением штрафных санкций. При этом по словам замглавы ФАС Андрея Кашеварова, указание ставки по основному долгу и перечня дополнительных платежей по кредиту может стать поводом для обращения ФАС в Банк России с просьбой проверить банк на предмет формирования однородных портфелей ссуд. Дело в том, что недоведение до клиента информации о размере эффективной ставки при одновременном формировании портфеля однородных ссуд является нарушением требований Банка России.

 

Согласно предложениям ФАС, банки будут обязаны раскрывать в рекламе срок и сумму кредита, если это влияет на его стоимость для заемщика. Причем в этом случае в рекламе необходимо приводить все возможные варианты соотношений сроков, суммы и ставки кредитов. Размеры платежей третьим лицам (страховщикам, нотариусам, регистрационной службе) в банковской рекламе указывать не нужно.

 

По словам начальника управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергея Пузыревского, во избежание длинных нечитаемых пояснений, а также для простоты изложения банкам следует рекламировать не линейку продуктов, а конкретный кредит. Кроме того, все условия кредитования должны указываться одним размером шрифта и быть читаемыми для среднестатистического гражданина вне зависимости от рекламного носителя. Чтобы облегчить банкам реализацию своих рекомендаций, ФАС готова рассмотреть рекламные макеты банков и сообщить свое мнение об их соответствии своим требованиям.

 

Эксперты считают, что указание в рекламе эффективной ставки будет вводить потребителя в заблуждение относительно истинной стоимости банковских продуктов. «Сложная и не совсем однозначная методика расчета ставки, предложенная ЦБ, не позволяет сравнивать банковские продукты по этому критерию на объективной основе, – считает начальник управления маркетинга Международного Московского банка Сергей Тропин. – Например, одни банки учитывают в ней страховку за первый год, а некоторые – за все время пользования кредитом. Получается, что банк, более дружественный заемщику, проигрывает конкурентную борьбу еще на этапе рекламы своих продуктов».

 

Еще одним следствием реализации предложений ФАС станет снижение эффективности банковской рекламы. «Даже если мы будем рекламировать не линейку, а конкретный продукт, с учетом зависимости ставок от суммы и срока, придется указывать достаточно большое количество числовых значений с пояснениями», – рассуждает господин Тропин. Это займет много места, что ухудшит представление брэнда, уверен директор департамента маркетинга Русь-банка Дмитрий Юрцвайг. «Кроме того, для восприятия клиентом такого объема информации придется увеличить число контактов, что чревато ростом затрат на рекламу на 10-20%», – подчеркивает он.

 

В результате банки будут вынуждены размещать значительный объем рекламы не на телевидении, радио и наружных объектах, а в СМИ и интернете. «Носители, используемые банками сейчас, рассчитаны на быстрое восприятие, а новый объем информации, предписанный ФАС, клиент просто не успеет обработать», – прогнозирует господин Юрцвайг. При этом общий объем банковской рекламы снизится, прогнозируют эксперты.

 

Источник: kommersant.ru






Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду