квартира красноярск, продажа квартиры красноярск, красноярск аренда квартир, недвижимость красноярск, агентства недвижимости красноярск, новости красноярска, объявления красноярск, ипотека красноярск, красноярск недвижимость, красноярск продажа квартир, кредит красноярск, Красноярский край, цены красноярск, дача красноярск, красноярск продам, дома красноярск, квартиры красноярск.






 
Оценка квартиры Офисные здания
Планировщик Аналитика рынка


К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
К вопросу о строительстве Енисейского ферросплавного завода
 
Красноярск — столица хакеров?
Красноярск — столица хакеров?
 
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
Михаил Соломатин: Где взять оппозицию?
 
Губернатор и пристанище пенсионеров
Губернатор и пристанище пенсионеров
 
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
Даче Никиты Михалкова расширение Москвы больше не угрожает
 


4-комн. Копылова

недвижимость квартиры красноярск
Продам 4-комн. ул. Новосибирская. Площадь 94кв.м.
Цена: 4500000 руб.

5-комн. Копылова

недвижимость квартиры красноярск
Продам 5-комн. ул. Копылова. Площадь 106кв.м.
Цена: 5000000 руб.

Сухая балка

Продам ул. . Площадь 250кв.м.
Цена: 4000000 руб.

Покровка

Продам 5-комн. ул. Продольная 7-я. Площадь 118кв.м.
Цена: 5000000 руб.

Продам нежилое помещение Северный

Продам нежилое помещение Северный

Офисы, БСМП

Продам офисы, БСМП. Общая площадь: 200 кв.м.

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное помещение по ул. Юности, 35

Цена: 0 руб.
Телефон: 251-05-95

Офисное здание

недвижимость офисные здания красноярск

Офисное здание, ул. Красной Гвардии, 24

Цена: 11 000 руб.
Телефон: 251-05-95










Стартовая // Статьи / Общество

Как женщины и мужчины покупают недвижимость?

31.03.2009
Количество просмотров: 1176
Количество комментариев: 1

          Казалось бы, среди маркетологов существуют известные стереотипы поведения мужчин и женщин в момент принятия решения о покупке. Но во время приобретения элитной недвижимости те стереотипы, что мы предписываем женщине, больше присущи мужчинам, и наоборот. В чем разница?

          Среди современного общества бытует мнение, что самые большие транжиры – это женщины. Именно им чаще всего приписывают так называемый синдром шопоголизма, именно они совершают покупки, опираясь не на здравый смысл, а идя на поводу у сиюминутных эмоций. И в то же время, когда речь заходит о покупке недвижимости, именно женщины ответственнее всего подходят к вопросу выбора и торгуются до последнего. А мужчины – меняются с ними ролями.

          С чем связано такое поведение? Прежде всего, в основе лежат культурологические корни женщин. Как известно, женщина – это хранительница семейного очага, а в коллективном бессознательном дом как раз олицетворяет очаг. Поэтому женщина более ответственно относится ко всему, что связано с домом – в том числе к его выбору.

          Существуют четыре фактора, которые брокерам стоит учитывать при продажах недвижимости. К этим факторам относятся: время, место, люди, деньги. Стоит остановиться на каждом из них подробней.

1. Мужчину волнует время, которое он тратит на поиск нужного ему объекта недвижимости и он заинтересован в его экономии. Женщина же будет искать до тех пор, пока не найдет именно то, что ей нужно;

2. Женщина конкурентна по отношению к месту и среде, она покупает престиж – качество самого дома, мужчина же покупает соседство и восхищение публики;

3. Для женщины важна сама по себе адекватность соседей – чтобы те не шумели, чтобы это были приличные люди, мужчину же этот вопрос менее волнует. Но и там, и там важен статус соседей – чтобы это были люди из одной социальной среды (если речь идет о продаже VIP-клиентам);

4. Женщины при принятии решения о покупке недвижимости всегда считают деньги, мужчины же более расточительны и подвержены эмоциям. Так, если мужчине предлагается дом, который его устраивает по трем первым факторам, то он готов за него выложить практически любую сумму. Женщина же будет торговаться до последнего.

          Покупателей недвижимости условно можно разбить на три группы и выделить их основные мотивы приобретения недвижимости:

1) Семейные пары;
2) Одинокие мужчины;
3) Бизнес леди;

1) У семейных пар, в которых кормильцем является мужчина, основной мотив принятия решения при выборе объекта недвижимости - это дети и работа. То есть дом должен находиться так, чтобы удобно было ездить на работу, и чтобы были хорошие условия для детей: школа, детский садик и т.д. Женщина в семейных парах, где мужчина зарабатывает деньги, тоже часто влияет на процесс принятия решения – и здесь срабатывают факторы – дети либо престиж.

2) Для одинокого мужчины наиболее значимыми факторами являются: престиж, близость к работе, дети, родители.

3) В последние годы роли женщин и мужчин несколько сместились, слабый пол стал более эмансипирован, лучше зарабатывать. Таким образом, можно выделить категорию бизнес-леди, которые имеют самостоятельный источник дохода и сами приобретают недвижимость. У таких женщин существуют следующие мотивы: деньги, престиж, дети, родители. Но основной мотив – это все же деньги. Если два дома примерно одинакового класса, она купит тот, что дешевле.
Генеральный директор агентства элитной недвижимости Paul’s Yard Павел Здрадовский обобщает приведенные формулировки следующим образом: «Для мужчины, зарабатывающего деньги, главным все-таки является престиж, для бизнес-леди - это точное понимание цены и качества. Мужчины в этом случае делают более спонтанные покупки».

          Стоит отметить, что если мужчина опирается на мнение друзей, то женщина – на знание рынка. Так, мужчина часто покупает квартиру или дом по рекомендации, женщина, в свою очередь, принимает решение, основанное на собственном понимании и мониторинге рынка.

          Различие в принятии решений можно выделить и по фактору конкурентности. Так, мужчина менее конкурентен по отношению к своим друзьям, чем женщина. Для мужчины более важна статусность соседства или самого дома, чем конкуренция со своими друзьями. Так, например, мужчина может приобрести дом, который будет по качественным характеристикам гораздо хуже, чем у его друзей, но при принятии решении сыграет роль то, что раньше в этом доме жила какая-нибудь известная личность, а соседом его является, например, влиятельный политик. Женщине же важно, чтобы сам дом был лучше, чем у подруги. Если в первом доме одиннадцать спален и более красивый дизайн, чем у подруги, а второй не такой шикарный, но там раньше жил министр, женщина охотнее выберет первый вариант.

          Еще одной особенностью в выборе дома между мужчинами и женщинами является требовательность к оформлению. Мужчины чаще покупают меблированные апартаменты. Женщины же более требовательны к дизайну: считается, что не мужская роль обустраивать жилище. Женщины хотят, чтобы дизайн дома полностью удовлетворял их вкусу.

          Таким образом, часто при покупке недвижимости более спонтанным и эмоциональным является все же мужчина. Женщина подходит к выбору дома более рационально и тщательно, и для мужчины было бы правильнее прислушиваться в данном вопросе, в первую очередь, к ее мнению.

Источник: www.dometra.ru






Ключевые слова:

Недвижимость , Общество

Другие материалы данного раздела:

Комментарии:

Россия | 31-03-2009 12:43
Все логично - в магазине тратят чужие, а здесь свои. Давно заметил, что "бузинесс-лэди" более жадные, чем остальные "группы покупателей".
Обсуждение этой статьи на форуме

Написать комментарий:

* Автор:
* Комментарий:

Введите, пожалуйста, ПЕРВЫЕ ТРИ ЦИФРЫ с картинки.



Если у Вас есть вопросы по работе данного раздела, Вы можете задать их с помощью формы обратной связи
Rambler's Top100
Квартиры и другая недвижимость в Красноярске. Продажа, покупка. аренда недвижимости Красноярск. Готовые квартиры, новостройки, дома, коттеджи, коммерческая недвижимость Красноярска. Ипотека, кредиты на квартиры и другую недвижимость. Новости рынка, аналитика, цены на недвижимость в Красноярске. Общегородская база данных агентств недвижимости Красноярска. Квартира, офис, магазин, склад в аренду